Назад к списку

Красивый и продающий сайт 

  1. Креатив в текстах. Текст создает ту самую уникальность, за которой гоняются владельцы сайтов. То, как построены коммуникации с посетителем сайта, являются главным в прогнозе его решения: остаться на сайте и купить или уйти поскорее. Креатив креативом, но если текст не очень понятен, это плохо. Лучше, если он написан, как рассказ. Это делает посетителя «своим» по отношению к рассказчику, вовлекая его.
     
  2. Креативные изображения. Проблема здесь в том, что авторы сайта и его владелцы воспринимают изображения как декоративное украшение. На самом деле, изображение должно работать на конверсию. Конечно, не каждая картинка может быть инфографикой, но стремиться к практичному отношению к картинкам стоит. 
  3. Дизайн сайта. Здесь играют роль стереотипы посетителей. Медицинские сайты должны быть выполнены в голубых и синих тонах, а цветочные салоны должны быть чрезвычайно пестрые и яркие. 
  4. Меняйте тексты и элементы дизайна, экспериментируйте до тех пор, пока не найдете лучшее решение – лучшее с точки зрения продаж.


Is-web.ru