Назад к списку

 Рынок разработки сайтов – тренды 2018

 

 1 Как и любой рынок, рынок разработки сайтов характеризуется сегментацией по уровню цен: Luxury, средние и эконом. При этом студии веб-дизайна, раньше обслуживавшие средний сегмент, теперь оказались в необычной для себя ситуации, когда их вытесняют с одной стороны небольшие компании и фрилансеры, а с другой – медиа-гиганты и группы компаний, которые диверсифицировали услуги и средний сегмент стал для них отдельным бизнесом. 


2 Доступность знаний и методик по дизайну, логике и структуре различных видов сайтов и живых удачных примеров интернет-проектов делают уникальность дизайна все менее значимым аргументом. На первый план выходит функциональность сайта как инструмента, интегрированного в систему маркетинга компании. 

3 Ориентация на потребителя, а не на вкусовые предпочтения заказчика сайта, - вот что постепенно становится задачей номер один. Именно поэтому маркетолог должен предоставлять карту рекомендаций для разработчиков сайта. Он также должен участвовать в корректировках сайта после его теста и на протяжении всего времени его запуска. 

4 Стандартизация и унификация. За последние годы сформировались общественно признанные отраслевые стандарты сайтов. Это нашло отражение в шаблонах, которые создаются не только на платформах конструкторов сайтов, но и на традиционных CMS. 

5 Большой и трудно объяснимый ценовой диапазон на одни и те же услуги. Связано с непрозрачностью ценообразования и отсутствием общепризнанных и зафиксированных стандартов качества в сайтостроении. 

6 Рост компетентности заказчика. Большинство корпоративных клиентов осознают, зачем им нужен сайт и сколько он должен стоить. Многие уже разбираются в базовых отличиях традиционного сайтостроения и предпочитают внешние независимые платформы для создания и управления сайтом. 

7 Рынок классического сайтостроения откровенно умирает, в основном за счет вышеперечисленных тенденций. 

8 Формируется потребность в институализации отрасли создания и продвижения сайтов. Разрозненные IT-интернет издания и блоги не в состоянии аккумулировать и анализировать информацию, которая могла бы повысить качество услуг для конечного потребителя. 


Is-web.ru